в корзине:
Телефон:
Главная \ Что такое селективный парфюм?

Что такое селективный парфюм?

 

Селективные бренды зачастую остаются в тени, о них мало кто слышал, их продукция выпускается малыми партиями, количество брендовых бутиков насчитывает обычно не более 250 по всему миру. Это избранная парфюмерия, создаваемая для людей, высоко ценящих индивидуальность, а не громкое имя, выбирающих качество, оригинальность, стиль, а не громкие обещания рекламных слоганов. В виду большой редкости селективную парфюмерию практически не подделывают, что также является несомненным плюсом. Высокая цена нишевой парфюмерии объясняется тем, что эти духи изготавливаются мастерами высшего класса, зачастую флаконы изготавливаются и расписываются вручную, в дизайне флаконов применяются редкие виды хрусталя, драгоценных камней, металлов, дорогой древесины, кожи и т.п. Взяв в руки такой флакончик, сразу чувствуешь какую то робость и благоговение, словно прикоснулся к чему-то сакральному, шедевральному.

Большей своей частью селективные бренды зародились в ХХ веке, когда парфюмерия перестала быть элитарной и доступной только очень обеспеченным людям. Знаменитые бренды стали массовыми – доступными и известными всем и каждому. Естественно, чтобы сделать продукцию доступной среднему классу, торговые дома стали использовать большое количество химических компонентов. Другим недостатком элитной парфюмерии стали незамысловатые, политкорректные, нравящиеся многим, запахи. Ароматы-однодневки, не выразительные, хоть и яркие – вот во что превратилась практически вся элитная парфюмерия. Рынок пресытился ими и встал вопрос – что дальше? Именно тогда, в конце 90-х годов стали появляться нишевые бренды. Их отличие от раскрученных брендов состоит в том, что они специализируются исключительно на создании парфюмерии, в то время как практически все известные торговые дома создают парфюм как побочный продукт, своего рода аксессуар к своим коллекциям одежды. Узкая специализированность селективных брендов, увлеченность делом, полное погружение «в тему» - все это сделало нишевую парфюмерию другой, отличной от массовой. Эти композиции обладают душой, своим характером, зачастую непростым. Редко селективы бывают традиционными, они сложны в восприятии, иногда бывают «на любителя». Человек, не готовый к знакомству с нишевой парфюмерией, может быть просто в шоке от непривычного запаха, причем удивит и озадачит даже не высокая цена, а своеобразие и витиеватость благоухания. Интересь эксклюзивных ароматов как раз в том, что он предполагает не «модность», а уникальность. Люди, ценящие такую парфюмерию – разборчивые эстеты, отдающие особенное предпочтение уникальности, естественности и качеству составляющих.

Элитные ароматы известных марок стоят дорого не потому, что качественны или уникальны по составу, а из-за высокооплачиваемых маркетинговых ходов, многочисленной рекламы с привлечением знаменитостей, публикаций в престижных изданиях, показу на телевидении и т.д. Селективная же парфюмерия не рекламируется, слава о ней передается из уст в уста между понимающими людьми, ценящими качество и уникальность. Поэтому, приобретая флакон популярных духов, мы платим за привлечение «лиц» - топ-моделей и рекламные акции, а покупая нишевую парфюмерию, оплачиваем лишь реальное качество, натуральные ингредиенты, чаще всего очень редкие, бесценные.

В подавляющем числе случаев нишевые бренды расцветают там, где есть богатые исторические и парфюмерные традиции – в таких странах как Франция, Италия, Англия, Япония. Создатели этих брендов и сотрудничающие с ними парфюмеры занимаются любимым делом – получить огромные прибыли от продаж для них не самоцель, главное – самореализация, представление людям истинного творчества, полета фантазии, даже если она будет понятна не каждому. Такие творцы не ограничиваются бюджетом или предубеждениями, не следуют привычными путям и не используют избитые ходы.

Вероятно, теперь читателю очевидны отличия нишевой (селективной) парфюмерии от элитной. Селективная парфюмерия это не прихоть пресытившихся богачей, а новая ступень в эволюции парфюма, это целый мир чарующих ароматов и неизведанных прежде сочетаний оттенков и нот, это настоящая любовь, страсть на всю жизнь.

 

 

Полезные статьи
Смотреть все
Обновленное звучание Molecules 01 от Escentric Molecules. Новые ароматы 2021 года
Обновленное звучание Molecules 01 от Escentric Molecules. Новые ароматы 2021 года

Селективная немецкая марка Escentric Molecules анонсировала выпуск новых эксклюзивных ароматов, созданных на основе уникальной синтетической молекулы Iso E Super, в рамках лимитированной серии M+. К этому искусственному компоненту с характерным ароматическим рисунком, напоминающим теплый аккорд смолисто-хвойного кедра, усиленный бархатистыми акцентами, Геза Шоен добавил натуральные ингредиенты, сделавшие композиции эффектными и неординарными. 

В Escentric Molecules : Molecule 01 + Patchouli в качестве «дополнительного компонента» использовались два вида масел редких индонезийских пачули, в сочетании с насыщенными древесными нотами Iso E Super, сделавшие Молекулу просто фантастической. 

m_7187_patchouli_pairs_st_on_rgbhr-min_1000x.png

Композицию Escentric Molecules: Molecule 01 + Mandarine украсили живые, искрящиеся аккорды солнечных мандаринов, которым маэстро Геза Шоен придал особую сочность и яркость, искусно подчеркнув их очаровательную фруктовую свежесть дополнительными компонентами. Восхитительный, прозрачный аромат Escentric Molecules: Molecule 01 + Mandarine хорош своей изменчивостью. При первом знакомстве он дерзкий, эффектный, благодаря необычному сочетанию мандарина с Исо Супер, а ближе к концу дня становится уютным, интимным и естественным, как сама природа. Идеальный вариант для тех, кто ищет новых красок в парфюмерии.

m_7187_mandarin_pairs_st_on_rgbhr-min_1000x.png

Еще одна интересная новинка из коллекции M+: парфюм Escentric Molecules: Molecule 01 + Iris, построена на сочетании чувственных акцентов Iso E Super с мотивами аристократичного ириса, который сам маэстро Шоен считает воплощением роскоши. Пудрово-кремовая текстура ириса сделала композицию просто обворожительной, наделив аромат непередаваемым шармом и притягательностью. 

m_7187_iris_pairs_st_on_rgbhr-min_1000x.png

Q+A - эффективность по доступной цене
Q+A - эффективность по доступной цене

Бренд Q+A создан в Великобритании. Производственные площади компании, оснащенные современным оборудованием, базируются в Норфолке. Основанное как семейное предприятие Ellipsis Brands в 2012 году, оно выпускает качественную ухаживающую косметику по доступной цене. В формуле каждого из средств бренда — определенные компоненты, демонстрирующие особую эффективность в решении различных дерматологических проблем.

Примечательно, что на упаковке каждого из продукта Q+A присутствует чек-лист, с помощью которого покупатель безошибочно выбрать подходящую косметику для него. Средства марки имеют приятные текстуры, которые быстро впитываются и не оставляют липкости, а также тонкие отдушки. Выбор косметики Кью+А — это правильное решение в пользу качественной, безопасной и высокоэкологичной косметики.

q_hiresfinal-7_158023f1-a270-49c7-b3ff-cce2d3ac6ee7.jpg

Ассортимент марки Q+A включает следующие продукты:

Сыворотки для лица. Огромный выбор концентрированных продуктов для интенсивного увлажнения эпидермиса, против акне, морщинок и не только;

Кремы для лица. Средства для ночного и дневного ухода за любым типом кожи, имеющие комфортные консистенции;

Средства для очищения кожи. Гели на основе мягких пенообразующих компонентов. Они бережно, но эффективно удаляют загрязнения с лица;

Тоники для лица. Косметика для тонизирования кожи, нормализующая Ph-баланс и повышающая эффективность последующего ухода;

Масла для лица. Легкие и насыщенные средства на основе растительных компонентов, решающие различные проблемы эпидермиса;

Уход за кожей вокруг глаз. Кремы, гели и сыворотки с омолаживающим, осветляющим и дренирующим эффектом;

Пилинги. Продукция без абразивных частиц, которая деликатно удаляет омертвевший эпидермис.
 

q_hiresfinal-5.jpg

Давно мучаетесь с раздражением и сухостью головы?
Давно мучаетесь с раздражением и сухостью головы?
Давно мучаетесь с раздражением и сухостью головы? Представляем вам линейку премиум косметики REAL MARY от RATED GREEN

Данная линейка содержит около 70% сока листьев розмарина. Благодаря этому натуральному консерванту и его питательным веществам, кожа вашей головы всегда будет свежа и глубоко очищена

Такого эффекта вы сможете добиться, используя следующие средства:

*Шампунь с соком розмарина, глубоко очищающий и отшелушивающий

Натуральные активные компоненты состава мягко эксфолируют сухую и раздраженную кожу головы. А аромат сладкой мяты вас просто сведет с ума! Идеально подойдет для умеренно проблемной и шелушащейся кожи головы.

* Регенерирующий спрей для кожи головы с соком розмарина

Спрей мгновенно успокаивает раздраженную и чувствительную кожу головы. Комплекс из питательных веществ и биотина реконструируют волосяные фолликулы, избавляя их от тонкости и слабости, а также питают кожу головы веществами, способствующим росту волос

* Укрепляющая Маска с соком розмарина

После нее вы почувствуете, как ваши волосы станут свежими и мягкими. Древесный уголь укрепляет кожу головы, обеспечивает питательными веществами, необходимыми для раздраженной и чувствительно кожи головы. В паре с шампунем дает быстрый результат

* Маска с соком розмарина, очищающая и отшелушивающая

Максимальное очищение кожи за счет морской соли и тщательно отобранных органических веществ, которые мягко отшелушивают ее и помогают удалить все загрязнения
История марки Valmont.
История марки Valmont.

История марки началась в 1905 году с появления клиники здоровья и красоты Valmont в Монтрё на берегу Леман - волшебного женевского озера. Клиника стала настоящей легендой Европы – Жорж Сименон, Коко Шанель, Райнер Мария Рильке, Ингрид Бергман стали ее постоянными посетителями. Именно в этой клинике была разработана уникальная клеточная процедура, которая легла в основу легендарного ингредиента Valmont – тройной молекулы ДНК, способной восстанавливать даже самые серьезные повреждения и нарушения кожи. Инновационные разработки в области клеточной косметики стали отличительной чертой средств и процедур Valmont. В 1985 году в продаже появились первые средства Valmont. Один из первых продуктов – маска Prime Renewing Pack до сих пор, 30 лет спустя, остается бестселлером марки по всему миру и входит в протокол многих процедур Valmont.

Сегодня клиника Valmont и одноименный уход за кожей развиваются абсолютно независимо друг от друга, но Valmont, неукоснительно следуя традициям Швейцарской медицины, представляет собой уникальный альянс изысканности и высочайшей эффективности антивозрастного ухода.

 

Идеальный состав

 

Для своих формул Valmont отобрал самые активные ингредиенты и молекулы для обеспечения максимально высокого результата: Высокополимеризованную молекулу ДНК, Тройную ДНК, РНК, примитивный коллаген медузы и воду ледниковых источников.

 

  • ВП ДНК и Тройная ДНК – эксклюзив Valmont

 

ДНК – основная высокофункциональная молекула организма. Находясь в самом сердце клетки, она контролирует синтез протеинов. Секрет молекулы в ее оригинальной структуре в виде двойной спирали, что придает ей исключительные увлажняющие и антиоксидантные свойства, способность наполнять энергией и значительно повышать регенерацию тканей.

 

ДНК, которую использует Valmont,  добывается из молок дикого канадского лосося с помощью специфического процесса экстрагирования, позволяющего сохранить ее молекулярную структуру нетронутой. Молекула ВП ДНК получила свое название благодаря процессу высокой поляризации, тройная же молекула соединена с тремя жизненно важными макроэлементами: кальцием, магнием и натрием, которые в значительной степени усиливает ее увлажняющие и восстанавливающие свойства. 

 

  • РНК

 

РНК – это промежуточная молекула, которой богаты клетки, и которая вовлечена в синтез протеинов. Находясь в самом сердце формул Valmont, РНК служит неиссякаемым источником энергии, повышая биологическую активность клеток.

 

  • Чистейшие растительные экстракты

 

 

Для полной уверенности в чистоте растительных экстрактов (особенно Розы Мускаты, Эхинацеи и Облепихи) Valmont предпочел контролировать их качество самостоятельно, создав Фито-Альпийский Сад совместно с Медиплант и Доман де Брюсон. Выращенные на высоте растения черпают все самое полезное и ценное из нетронутой окружающей среды, находящейся вдалеке от цивилизации, где воздух чист, земля необычайно богата, а климатические условия, будучи сложными для растений, позволяют им развиваться в неблагоприятной среде, усиливая полезные свойства их экстрактов.

 

  • Вода ледниковых источников

 

В самом сердце Швейцарии, богатой природными ресурсами, Vаlmont открыл воду с уникальными свойствами: Воду Ледниковых Источников. Добываемая из ледников долины Вале, находящейся на высоте более 2000 метров над уровнем моря, вода входит в состав средств ухода в том виде, в котором ее создала природа: чистой, мягкой и необыкновенно сбалансированной. Идеальное содержание минеральных веществ в воде ледниковых источников усиливает внутриклеточный обмен и стимулирует природные защитные системы кожи.

 

С 1985 года Valmont предлагает эффективные решения в борьбе со всеми признаками старения. Следуя традициям швейцарской медицины, марка использует чистейшие природные ингредиенты и последние достижения клеточной косметологии для создания эффективных антивозрастных средств, которые обеспечивают мгновенный результат и продолжительный эффект. Подобно истинному Властелину Времени, Valmont останавливает процессы старения кожи с помощью изысканных и инновационных косметических средств.

 

 

.
Группа компаний
Группа компаний
Телефон: