в корзине:
Телефон:
Главная \ Что такое селективный парфюм?

Что такое селективный парфюм?

 

Селективные бренды зачастую остаются в тени, о них мало кто слышал, их продукция выпускается малыми партиями, количество брендовых бутиков насчитывает обычно не более 250 по всему миру. Это избранная парфюмерия, создаваемая для людей, высоко ценящих индивидуальность, а не громкое имя, выбирающих качество, оригинальность, стиль, а не громкие обещания рекламных слоганов. В виду большой редкости селективную парфюмерию практически не подделывают, что также является несомненным плюсом. Высокая цена нишевой парфюмерии объясняется тем, что эти духи изготавливаются мастерами высшего класса, зачастую флаконы изготавливаются и расписываются вручную, в дизайне флаконов применяются редкие виды хрусталя, драгоценных камней, металлов, дорогой древесины, кожи и т.п. Взяв в руки такой флакончик, сразу чувствуешь какую то робость и благоговение, словно прикоснулся к чему-то сакральному, шедевральному.

Большей своей частью селективные бренды зародились в ХХ веке, когда парфюмерия перестала быть элитарной и доступной только очень обеспеченным людям. Знаменитые бренды стали массовыми – доступными и известными всем и каждому. Естественно, чтобы сделать продукцию доступной среднему классу, торговые дома стали использовать большое количество химических компонентов. Другим недостатком элитной парфюмерии стали незамысловатые, политкорректные, нравящиеся многим, запахи. Ароматы-однодневки, не выразительные, хоть и яркие – вот во что превратилась практически вся элитная парфюмерия. Рынок пресытился ими и встал вопрос – что дальше? Именно тогда, в конце 90-х годов стали появляться нишевые бренды. Их отличие от раскрученных брендов состоит в том, что они специализируются исключительно на создании парфюмерии, в то время как практически все известные торговые дома создают парфюм как побочный продукт, своего рода аксессуар к своим коллекциям одежды. Узкая специализированность селективных брендов, увлеченность делом, полное погружение «в тему» - все это сделало нишевую парфюмерию другой, отличной от массовой. Эти композиции обладают душой, своим характером, зачастую непростым. Редко селективы бывают традиционными, они сложны в восприятии, иногда бывают «на любителя». Человек, не готовый к знакомству с нишевой парфюмерией, может быть просто в шоке от непривычного запаха, причем удивит и озадачит даже не высокая цена, а своеобразие и витиеватость благоухания. Интересь эксклюзивных ароматов как раз в том, что он предполагает не «модность», а уникальность. Люди, ценящие такую парфюмерию – разборчивые эстеты, отдающие особенное предпочтение уникальности, естественности и качеству составляющих.

Элитные ароматы известных марок стоят дорого не потому, что качественны или уникальны по составу, а из-за высокооплачиваемых маркетинговых ходов, многочисленной рекламы с привлечением знаменитостей, публикаций в престижных изданиях, показу на телевидении и т.д. Селективная же парфюмерия не рекламируется, слава о ней передается из уст в уста между понимающими людьми, ценящими качество и уникальность. Поэтому, приобретая флакон популярных духов, мы платим за привлечение «лиц» - топ-моделей и рекламные акции, а покупая нишевую парфюмерию, оплачиваем лишь реальное качество, натуральные ингредиенты, чаще всего очень редкие, бесценные.

В подавляющем числе случаев нишевые бренды расцветают там, где есть богатые исторические и парфюмерные традиции – в таких странах как Франция, Италия, Англия, Япония. Создатели этих брендов и сотрудничающие с ними парфюмеры занимаются любимым делом – получить огромные прибыли от продаж для них не самоцель, главное – самореализация, представление людям истинного творчества, полета фантазии, даже если она будет понятна не каждому. Такие творцы не ограничиваются бюджетом или предубеждениями, не следуют привычными путям и не используют избитые ходы.

Вероятно, теперь читателю очевидны отличия нишевой (селективной) парфюмерии от элитной. Селективная парфюмерия это не прихоть пресытившихся богачей, а новая ступень в эволюции парфюма, это целый мир чарующих ароматов и неизведанных прежде сочетаний оттенков и нот, это настоящая любовь, страсть на всю жизнь.

 

 

Полезные статьи
Смотреть все
Давно мучаетесь с раздражением и сухостью головы?
Давно мучаетесь с раздражением и сухостью головы?
Давно мучаетесь с раздражением и сухостью головы? Представляем вам линейку премиум косметики REAL MARY от RATED GREEN

Данная линейка содержит около 70% сока листьев розмарина. Благодаря этому натуральному консерванту и его питательным веществам, кожа вашей головы всегда будет свежа и глубоко очищена

Такого эффекта вы сможете добиться, используя следующие средства:

*Шампунь с соком розмарина, глубоко очищающий и отшелушивающий

Натуральные активные компоненты состава мягко эксфолируют сухую и раздраженную кожу головы. А аромат сладкой мяты вас просто сведет с ума! Идеально подойдет для умеренно проблемной и шелушащейся кожи головы.

* Регенерирующий спрей для кожи головы с соком розмарина

Спрей мгновенно успокаивает раздраженную и чувствительную кожу головы. Комплекс из питательных веществ и биотина реконструируют волосяные фолликулы, избавляя их от тонкости и слабости, а также питают кожу головы веществами, способствующим росту волос

* Укрепляющая Маска с соком розмарина

После нее вы почувствуете, как ваши волосы станут свежими и мягкими. Древесный уголь укрепляет кожу головы, обеспечивает питательными веществами, необходимыми для раздраженной и чувствительно кожи головы. В паре с шампунем дает быстрый результат

* Маска с соком розмарина, очищающая и отшелушивающая

Максимальное очищение кожи за счет морской соли и тщательно отобранных органических веществ, которые мягко отшелушивают ее и помогают удалить все загрязнения
История марки Valmont.
История марки Valmont.

История марки началась в 1905 году с появления клиники здоровья и красоты Valmont в Монтрё на берегу Леман - волшебного женевского озера. Клиника стала настоящей легендой Европы – Жорж Сименон, Коко Шанель, Райнер Мария Рильке, Ингрид Бергман стали ее постоянными посетителями. Именно в этой клинике была разработана уникальная клеточная процедура, которая легла в основу легендарного ингредиента Valmont – тройной молекулы ДНК, способной восстанавливать даже самые серьезные повреждения и нарушения кожи. Инновационные разработки в области клеточной косметики стали отличительной чертой средств и процедур Valmont. В 1985 году в продаже появились первые средства Valmont. Один из первых продуктов – маска Prime Renewing Pack до сих пор, 30 лет спустя, остается бестселлером марки по всему миру и входит в протокол многих процедур Valmont.

Сегодня клиника Valmont и одноименный уход за кожей развиваются абсолютно независимо друг от друга, но Valmont, неукоснительно следуя традициям Швейцарской медицины, представляет собой уникальный альянс изысканности и высочайшей эффективности антивозрастного ухода.

 

Идеальный состав

 

Для своих формул Valmont отобрал самые активные ингредиенты и молекулы для обеспечения максимально высокого результата: Высокополимеризованную молекулу ДНК, Тройную ДНК, РНК, примитивный коллаген медузы и воду ледниковых источников.

 

  • ВП ДНК и Тройная ДНК – эксклюзив Valmont

 

ДНК – основная высокофункциональная молекула организма. Находясь в самом сердце клетки, она контролирует синтез протеинов. Секрет молекулы в ее оригинальной структуре в виде двойной спирали, что придает ей исключительные увлажняющие и антиоксидантные свойства, способность наполнять энергией и значительно повышать регенерацию тканей.

 

ДНК, которую использует Valmont,  добывается из молок дикого канадского лосося с помощью специфического процесса экстрагирования, позволяющего сохранить ее молекулярную структуру нетронутой. Молекула ВП ДНК получила свое название благодаря процессу высокой поляризации, тройная же молекула соединена с тремя жизненно важными макроэлементами: кальцием, магнием и натрием, которые в значительной степени усиливает ее увлажняющие и восстанавливающие свойства. 

 

  • РНК

 

РНК – это промежуточная молекула, которой богаты клетки, и которая вовлечена в синтез протеинов. Находясь в самом сердце формул Valmont, РНК служит неиссякаемым источником энергии, повышая биологическую активность клеток.

 

  • Чистейшие растительные экстракты

 

 

Для полной уверенности в чистоте растительных экстрактов (особенно Розы Мускаты, Эхинацеи и Облепихи) Valmont предпочел контролировать их качество самостоятельно, создав Фито-Альпийский Сад совместно с Медиплант и Доман де Брюсон. Выращенные на высоте растения черпают все самое полезное и ценное из нетронутой окружающей среды, находящейся вдалеке от цивилизации, где воздух чист, земля необычайно богата, а климатические условия, будучи сложными для растений, позволяют им развиваться в неблагоприятной среде, усиливая полезные свойства их экстрактов.

 

  • Вода ледниковых источников

 

В самом сердце Швейцарии, богатой природными ресурсами, Vаlmont открыл воду с уникальными свойствами: Воду Ледниковых Источников. Добываемая из ледников долины Вале, находящейся на высоте более 2000 метров над уровнем моря, вода входит в состав средств ухода в том виде, в котором ее создала природа: чистой, мягкой и необыкновенно сбалансированной. Идеальное содержание минеральных веществ в воде ледниковых источников усиливает внутриклеточный обмен и стимулирует природные защитные системы кожи.

 

С 1985 года Valmont предлагает эффективные решения в борьбе со всеми признаками старения. Следуя традициям швейцарской медицины, марка использует чистейшие природные ингредиенты и последние достижения клеточной косметологии для создания эффективных антивозрастных средств, которые обеспечивают мгновенный результат и продолжительный эффект. Подобно истинному Властелину Времени, Valmont останавливает процессы старения кожи с помощью изысканных и инновационных косметических средств.

 

 

.
Группа компаний
Группа компаний
Телефон: