в корзине:
Телефон:
Главная \ Что такое селективный парфюм?

Что такое селективный парфюм?

 

Селективные бренды зачастую остаются в тени, о них мало кто слышал, их продукция выпускается малыми партиями, количество брендовых бутиков насчитывает обычно не более 250 по всему миру. Это избранная парфюмерия, создаваемая для людей, высоко ценящих индивидуальность, а не громкое имя, выбирающих качество, оригинальность, стиль, а не громкие обещания рекламных слоганов. В виду большой редкости селективную парфюмерию практически не подделывают, что также является несомненным плюсом. Высокая цена нишевой парфюмерии объясняется тем, что эти духи изготавливаются мастерами высшего класса, зачастую флаконы изготавливаются и расписываются вручную, в дизайне флаконов применяются редкие виды хрусталя, драгоценных камней, металлов, дорогой древесины, кожи и т.п. Взяв в руки такой флакончик, сразу чувствуешь какую то робость и благоговение, словно прикоснулся к чему-то сакральному, шедевральному.

Большей своей частью селективные бренды зародились в ХХ веке, когда парфюмерия перестала быть элитарной и доступной только очень обеспеченным людям. Знаменитые бренды стали массовыми – доступными и известными всем и каждому. Естественно, чтобы сделать продукцию доступной среднему классу, торговые дома стали использовать большое количество химических компонентов. Другим недостатком элитной парфюмерии стали незамысловатые, политкорректные, нравящиеся многим, запахи. Ароматы-однодневки, не выразительные, хоть и яркие – вот во что превратилась практически вся элитная парфюмерия. Рынок пресытился ими и встал вопрос – что дальше? Именно тогда, в конце 90-х годов стали появляться нишевые бренды. Их отличие от раскрученных брендов состоит в том, что они специализируются исключительно на создании парфюмерии, в то время как практически все известные торговые дома создают парфюм как побочный продукт, своего рода аксессуар к своим коллекциям одежды. Узкая специализированность селективных брендов, увлеченность делом, полное погружение «в тему» - все это сделало нишевую парфюмерию другой, отличной от массовой. Эти композиции обладают душой, своим характером, зачастую непростым. Редко селективы бывают традиционными, они сложны в восприятии, иногда бывают «на любителя». Человек, не готовый к знакомству с нишевой парфюмерией, может быть просто в шоке от непривычного запаха, причем удивит и озадачит даже не высокая цена, а своеобразие и витиеватость благоухания. Интересь эксклюзивных ароматов как раз в том, что он предполагает не «модность», а уникальность. Люди, ценящие такую парфюмерию – разборчивые эстеты, отдающие особенное предпочтение уникальности, естественности и качеству составляющих.

Элитные ароматы известных марок стоят дорого не потому, что качественны или уникальны по составу, а из-за высокооплачиваемых маркетинговых ходов, многочисленной рекламы с привлечением знаменитостей, публикаций в престижных изданиях, показу на телевидении и т.д. Селективная же парфюмерия не рекламируется, слава о ней передается из уст в уста между понимающими людьми, ценящими качество и уникальность. Поэтому, приобретая флакон популярных духов, мы платим за привлечение «лиц» - топ-моделей и рекламные акции, а покупая нишевую парфюмерию, оплачиваем лишь реальное качество, натуральные ингредиенты, чаще всего очень редкие, бесценные.

В подавляющем числе случаев нишевые бренды расцветают там, где есть богатые исторические и парфюмерные традиции – в таких странах как Франция, Италия, Англия, Япония. Создатели этих брендов и сотрудничающие с ними парфюмеры занимаются любимым делом – получить огромные прибыли от продаж для них не самоцель, главное – самореализация, представление людям истинного творчества, полета фантазии, даже если она будет понятна не каждому. Такие творцы не ограничиваются бюджетом или предубеждениями, не следуют привычными путям и не используют избитые ходы.

Вероятно, теперь читателю очевидны отличия нишевой (селективной) парфюмерии от элитной. Селективная парфюмерия это не прихоть пресытившихся богачей, а новая ступень в эволюции парфюма, это целый мир чарующих ароматов и неизведанных прежде сочетаний оттенков и нот, это настоящая любовь, страсть на всю жизнь.

 

 

Полезные статьи
Смотреть все
 KERASTASE: Премиальный инновационный уход за окрашенными волосами

Chroma Absolu - это премиальный инновационный уход за окрашенными волосами с кислотами для всего спектра оттенков и текстур. Chroma Absolu позволяет достигать эффекта, сохраняя при этом превосходную целостность волос, что также способствует стойкости цвета. Благодаря особому сочетанию мощных кислот, известных своими целебными свойствами, формулы Chroma Absolu проникают вглубь волосяного волокна. Таким образом обеспечивается уход изнутри, сохраняющий цвет и делающий волосы мягкими, увлажненными и блестящими.

07E382EF-40B2-464F-8BDA-DB9760D6EC62

5 продуктов для защиты и сохранения цвета

Продукты с интенсивно ухаживающими кислотами борются с тремя основными проблемами, с которыми сталкиваются клиенты, окрашивающие волосы: пористостью и ломкостью, пушением и нестабильностью цвета, а также тусклостью

Инновационные формулы придают волосам на 96% больше силы*уменьшают вызванное окрашиванием пушение на 77 % ** и усиливают блеск на 74 %***. Спустя 6 недель насыщенность цвета сохранена на 92 % ****.

Спустя 6 недель насыщенность цвета сохранена на 92 % ****.

* По результатам инструментального тестирования Soin Acide Chroma Gloss и Serum Chroma Thermique

** По результатам инструментального тестирования Sérum Chroma Thermique

*** По результатам инструментального тестирования Bain Chroma Respect

**** По результатам инструментального тестирования Bain Riche Chroma Respect и Masque Chroma Filler

Article4-Chroma-02-Kerastase

 

Новинки HFC - Oud Collection

У французского парфюмерного бренда HFC Paris появилось два новых аромата — Divine Blossom и Golden Fever, которые вошли в коллекцию Oud Collection. По своей сути они очень полярные, но есть между ними и кое-что общее, это главный компонент, входящий в парфюмерную пирамиду каждого из них, — уд, добытый из разных уголков мира. Это один из ценнейших природных ингредиентов, который не только с древних времен занимает особое положение в парфюмерии, но и упоминается в священных писаниях. 

img_12

Парфюмерная вода Divine Blossom посвящена божественному лотосу, который ассоциируется с чистотой, духовностью и незыблемой красотой. Уникальность этого цветка в том, что он распускается только под покровом ночи при лунном свете, источая невероятно притягательный аромат. Парфюмер Бенуа Бержиа постарался передать этот магический эффект при помощи коктейля из голубого лотоса, апельсина, листьев миндаля, бобов тонка, мускуса, какао, ванили, амбры, сандала и уда с острова Борнео.

img_14

А на флаконе Golden Fever изображено солнце, или колесо фортуны, которое является символом этого аромата. В нем парфюмер Селин Рипер смешала иланг-иланг, черный перец, жасмин, турецкую розу, нарцисс, пачулю, коричневый сахар, пудровый мускус и индийский уд. По мнению автора новинки, эта парфюмерная вода заряжена на успех и удачу, которую все-таки получится поймать за хвост и приручить в следующем году, но только у тех, кто искренне полюбит Golden Fever.

 

 
Аромат счастья: Парфюмерная вода OUD FOR HAPPINESS от INITIO

Нишевый французский бренд Initio славится ароматами, парфюмерные ингредиенты которых способны влиять на эмоции.

Новинка Oud for Happiness, как несложно догадаться по названию, обещает абсолютное счастье.

Уд для счастья — редкая дорогая смола агарового дерева из джунглей Юго-Восточной Азии, которой приписывают магические свойства и свойства афродизиака.

d8546fc9e10cefcac9af23d8d381f2c1_small

В композиции Oud for Happiness уд доминирует, но узнать и тем более разгадать его до конца невозможно. Потому что в природе уд очень разный.

Зато удовольствие вплоть до легкого головокружения Oud for Happiness дарит вполне очевидное: будто в канун новогодних праздников вы зашли с морозной улицы в кофейню и радостно вдыхаете аромат кофе, шоколада и выпечки. Эффект эйфории сообща с удом создают аккорды цитруса, имбиря, лакрицы, ванили и мускуса.

b343e28f3994b93e3b93b818d70f4329

Причем приятные ощущения гарантированы не только вам, но и окружающим. На девушках Oud for Happiness звучит тепло, мягко и сексуально, раскрываясь нереально манящим ароматом. 

На мужчинах — благородно, успешно-уверенно, расслабленно и дорого (как раз такие джентльмены вызывают восторг).

Обновленное звучание Molecules 01 от Escentric Molecules. Новые ароматы 2021 года

Селективная немецкая марка Escentric Molecules анонсировала выпуск новых эксклюзивных ароматов, созданных на основе уникальной синтетической молекулы Iso E Super, в рамках лимитированной серии M+. К этому искусственному компоненту с характерным ароматическим рисунком, напоминающим теплый аккорд смолисто-хвойного кедра, усиленный бархатистыми акцентами, Геза Шоен добавил натуральные ингредиенты, сделавшие композиции эффектными и неординарными. 

В Escentric Molecules : Molecule 01 + Patchouli в качестве «дополнительного компонента» использовались два вида масел редких индонезийских пачули, в сочетании с насыщенными древесными нотами Iso E Super, сделавшие Молекулу просто фантастической. 

m_7187_patchouli_pairs_st_on_rgbhr-min_1000x.png

Композицию Escentric Molecules: Molecule 01 + Mandarine украсили живые, искрящиеся аккорды солнечных мандаринов, которым маэстро Геза Шоен придал особую сочность и яркость, искусно подчеркнув их очаровательную фруктовую свежесть дополнительными компонентами. Восхитительный, прозрачный аромат Escentric Molecules: Molecule 01 + Mandarine хорош своей изменчивостью. При первом знакомстве он дерзкий, эффектный, благодаря необычному сочетанию мандарина с Исо Супер, а ближе к концу дня становится уютным, интимным и естественным, как сама природа. Идеальный вариант для тех, кто ищет новых красок в парфюмерии.

m_7187_mandarin_pairs_st_on_rgbhr-min_1000x.png

Еще одна интересная новинка из коллекции M+: парфюм Escentric Molecules: Molecule 01 + Iris, построена на сочетании чувственных акцентов Iso E Super с мотивами аристократичного ириса, который сам маэстро Шоен считает воплощением роскоши. Пудрово-кремовая текстура ириса сделала композицию просто обворожительной, наделив аромат непередаваемым шармом и притягательностью. 

m_7187_iris_pairs_st_on_rgbhr-min_1000x.png

Q+A - эффективность по доступной цене

Бренд Q+A создан в Великобритании. Производственные площади компании, оснащенные современным оборудованием, базируются в Норфолке. Основанное как семейное предприятие Ellipsis Brands в 2012 году, оно выпускает качественную ухаживающую косметику по доступной цене. В формуле каждого из средств бренда — определенные компоненты, демонстрирующие особую эффективность в решении различных дерматологических проблем.

Примечательно, что на упаковке каждого из продукта Q+A присутствует чек-лист, с помощью которого покупатель безошибочно выбрать подходящую косметику для него. Средства марки имеют приятные текстуры, которые быстро впитываются и не оставляют липкости, а также тонкие отдушки. Выбор косметики Кью+А — это правильное решение в пользу качественной, безопасной и высокоэкологичной косметики.

q_hiresfinal-7_158023f1-a270-49c7-b3ff-cce2d3ac6ee7.jpg

Ассортимент марки Q+A включает следующие продукты:

Сыворотки для лица. Огромный выбор концентрированных продуктов для интенсивного увлажнения эпидермиса, против акне, морщинок и не только;

Кремы для лица. Средства для ночного и дневного ухода за любым типом кожи, имеющие комфортные консистенции;

Средства для очищения кожи. Гели на основе мягких пенообразующих компонентов. Они бережно, но эффективно удаляют загрязнения с лица;

Тоники для лица. Косметика для тонизирования кожи, нормализующая Ph-баланс и повышающая эффективность последующего ухода;

Масла для лица. Легкие и насыщенные средства на основе растительных компонентов, решающие различные проблемы эпидермиса;

Уход за кожей вокруг глаз. Кремы, гели и сыворотки с омолаживающим, осветляющим и дренирующим эффектом;

Пилинги. Продукция без абразивных частиц, которая деликатно удаляет омертвевший эпидермис.
 

q_hiresfinal-5.jpg

.
Группа компаний
Группа компаний
Телефон: