Селективная, нишевая парфюмерия – что же это такое? Трудно объяснить несколькими словами, это явление парфюмерного мира очень многогранно и разносторонне, сложно отнести к селективной парфюмерии тот или иной бренд на основе лишь нескольких признаков. Но тот, кто уже успел познакомиться с таким парфюмом, уже не захочет вернуться в мир простых, привычных ароматов. Часто люди представляют селективную парфюмерию чем-то вроде прихоти богатых людей, вдоволь наигравшихся с такими ароматами как «Шанель», «Диор» и другими. Якобы, нишевая парфюмерия – удел людей пресытившихся и избалованных элитными ароматами. На самом же деле, это не так, ведь обеспеченные современные барышни выбирают как раз то, что усиленно рекламируется – а это как раз те самые модные, яркие, но зачастую безликие и политкорректные ароматы знаменитых брендов. Главным же признаком селективной (от латинского слова «selectio» - отборный, лучший) парфюмерии является именно ее редкость, практически полное отсутствие какой либо рекламы, особенно привычной – с моделями, глянцевыми журналами и т.п. Стоит отметить, что рекламируемые и всем известные бренды не создают нишевую (селективную) парфюмерию, даже если их продукция очень дорога...Подробнее...
Товар
Цена
Купить в один клик