«Лицо» неодендизма, создатель ультра-мужского, хотя и весьма противоречивого стиля, он всегда идёт против тенденций. Франк Бокле утверждает мужественность и чувственность, уделяя особое внимание деталям и идеальному крою.
Идея Франка Бокле заключается в том, чтобы побудить мужчин создавать свой собственный облик, где единственным дресс-кодом на каждый день остается элегантность.
Среди друзей и клиентов Франка самые яркие представители французской и международной элиты, например, Катрин Денев, Жерар Депардье, Зинедин Зидан. Модельер Franck Boclet (Франк Бокле) как истинный француз, как настоящее «дитя» Парижа, в дополнение к своей линии одежды запустил в октябре 2012 года линию ароматов «Fragrance Collection».
Парфюмерная коллекция от Franck Boclet – это оригинальное творение и отражение образа Франк Бокле, кутюрье-хамелеона, с сильным характером. Коллекция ароматов от Franck Boclet, как и его модная коллекция, это - нишевая история. Ароматы, созданные такой неординарной сильной личностью, как Франк Бокле, занимают своё почётное место рядом с другими известными нишевыми брендами. Над каждым из ароматов коллекции с самого начала работал сам Франк Бокле вместе с парфюмером Мелани Леру. Людовик Перри исполнительный директор проекта «Аромат и эмоции» уверен, что любой из ароматов не просто современная классика, но и имеет оригинальное, необычное звучание.
Ароматы Franck Boclet способны подчеркнуть грани как мужского, так и женского образа – их многообразие и разная направленность дает вам карт-бланш в выборе своего аромата-спутника.